Главная - Автомасла - Kixx (Кикс) - Kixx Ultra 2T FB/TC F/M2, масло для 2-хтактных, полусинтетика, 1л, Корея
Kixx Ultra 2T FB, масло для 2-хтактных, полусинтетика, 1л, Корея


Цена:
588
₽Наличие товара в магазинах:
пер.Водомётный, д.1 3 шт
ул.Говорова, 48А 3 шт
ул.Говорова, 52/1 1 шт
ул Карамзина, 18 3 шт
Если требуется количество товара больше, чем есть в наличии,
укажите нужное количество и получите товар в течение 3 рабочих дней.
Получить консультацию и уточнить наличие можно по телефону:
+7 (391) 205-10-88
Объём: 1л
Тип масла: для 2-х тактных двигателей
Бренд: Kixx
Высококачественное масло для двухтактных двигателей мотоциклов с комплексом малозольных присадок, соответствует классу вязкости F/M2 по классификации SAE J1536. Продукт полностью удовлетворяет требования производителей двигателей. Добавленный растворитель позволяет маслу максимально полно смешиваться с бензином в широком диапазоне температур. В составе масла имеется специальный краситель, позволяющий по цвету топлива определять присутствие данного масла в бензиново- масляной смеси.
ПРИМЕНЕНИЕ
- Предназначено для применения в двигателях, инструкцией по эксплуатации которых, предусмотрено использование масел стандарта JASO FB.
- Рекомендуется для применения во всех типах двухтактных двигателей с отдельным масляным впрыском или, работающих на предварительно изготовленной смеси бензина и масла.
- При приготовлении рабочей бензиново-масляной смеси, рекомендуется соотношение смешивания бензина и масла 50:1.
- Рекомендуется для применения в двухтактных двигателях любого переносного силового оборудования, кроме тяжелых цепных пил.
- Не рекомендуется использовать в двухтактных подвесных моторах с водяным охлаждением, чувствительным к зольным остаткам.
- Не рекомендуется использовать в самых малых двигателях с воздушным охлаждением, работающих на бензиново-масляных с соотношением менее 25:1.
- Не рекомендуется применять в любых четырехтактных двигателях.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Увеличение ресурса двигателя за счет уменьшения задиров, снижения износа и отсутствия отложений, вызывающих заклинивание поршневых колец.
- Предотвращение преждевременного зажигания.
- Увеличение срока службы свечей.
- Увеличение срока эксплуатации свечей зажигания за счет уменьшения числа неправильных срабатываний.