МOTUL 8100 X-Clean +, 5w-30, синтетика, 4л, Франция
Вернуться назад
Артикул: 111859
Цена:
6 087
₽Наличие товара в магазинах:
пер.Водомётный, д.1 0 шт
ул.Говорова, 48А 1 шт
ул.Телевизорная, 1 стр.31/16 0 шт
ул.Говорова, 52/1 0 шт
ул Карамзина, 18 0 шт
Если требуется количество товара больше, чем есть в наличии,
укажите нужное количество и получите товар в течение 3 рабочих дней.
Получить консультацию и уточнить наличие можно по телефону:
+7 (391) 205-10-88
8100 X-CLEAN 5W-30 - C3
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ
И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СТАНДАРТА ЕВРО IV И ЕВРО V.
100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ.
Применение
Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло, специально разработанное для бензиновых и дизельных двигателей
автомобилей последнего поколения оснащенных турбо-наддувом и непосредственным впрыском. Двигателей отвечающих
требованиям норм Евро IV и Евро V и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3: масла с высокой вязкостью HTHS
(более 3.5 mPa-s), сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS».
Совместимо с каталитическими конверторами и сажевыми фильтрами (DPF) системы очистки выхлопных газов.
Возможно применение в бензиновых и дизельных двигателях, требующих моторное масло класса качества ACEA А3-В3, А3-В4.
Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Характеристики
Стандарты:
ACEA C3, API SM-CF
Одобрения:
BMW LL-04, MB 229.51
Рекомендации:
FIAT, HYUNDAI - KIA, NISSAN, RENAULT, SSANGYONG, SUZUKI …
Двигатели, отвечающие требованиям норм Евро IV и Евро V, оснащены очень чувствительной системой нейтрализации
отработавших газов: сера и фосфор в выхлопе снижают эффективность работы каталитического нейтрализатора. Сульфатная зола
откладывается на элементах сажевого фильтра, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и снижению
мощности двигателя.
Стандарт ACEA C3 требует от масел высокой стойкости масляной пленки и низкого содержания вредных веществ в выхлопе мощных
двигателей. MOTUL 8100 X-clean 5W-30 имеет синтетическую базовую основу и пониженное содержание сульфатной золы, фосфора
и серы (SAPS), что создает очень устойчивую масляную пленку в двигателе и обеспечивает совместимость с системами очистки
выхлопных газов. MOTUL 8100 X-clean 5W-30 обладает высокими смазывающими, противоизносными свойствами и стойкостью к
высоким температурам, что уменьшает угар масла. Масла ACEA C3 позволяют достичь увеличения интервалов замены масла,
определяемых бортовой системой диагностики.
Многие автопроизводители, такие как FIAT, HYUNDAI - KIA, NISSAN, RENAULT, SSANGYONG, SUZUKI … рекомендуют масла ACEA
C3 для своих автомобилей, особенно оснащенных сажевыми фильтрами (DPF)
Стандарт BMW LL-04 налагает серьезные ограничения на масло, особенно в системах Valvetronic и системах доочистки выхлопных
газов. Этот стандарт удовлетворяет требованиям всех двигателей BMW, выпущенных после 2004 года, а также двигателей BMW
имеющих предыдущие допуски LL-98 и LL-01. ВНИМАНИЕ: Для автомобилей BMW данный продукт может использоваться в
бензиновых двигателях только в странах Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. Вне этих стран
требуется использование смазки с допуском BMW LL-01, такой как MOTUL 8100 X-cess. Перед применением необходимо
ознакомиться с рекомендациями BMW.
Спецификация MB 229.51 налагает ограничение на содержание сульфатной золы, фосфора и серы (SAPS), чтобы обеспечить
совместимость с системами доочистки выхлопных газов Mercedes. Спецификация MB 229.51 распространяется на некоторые
бензиновые двигатели MERCEDES, а также все дизельные двигатели MERCEDES, оснащенные или не оснащенные сажевыми
фильтрами (DPF).
Рекомендации по применению
Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя техники.
Не смешивать с маслами, которые не соответствуют норме ACEA C3.
Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ
И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СТАНДАРТА ЕВРО IV И ЕВРО V.
100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ.
Применение
Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло, специально разработанное для бензиновых и дизельных двигателей
автомобилей последнего поколения оснащенных турбо-наддувом и непосредственным впрыском. Двигателей отвечающих
требованиям норм Евро IV и Евро V и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3: масла с высокой вязкостью HTHS
(более 3.5 mPa-s), сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS».
Совместимо с каталитическими конверторами и сажевыми фильтрами (DPF) системы очистки выхлопных газов.
Возможно применение в бензиновых и дизельных двигателях, требующих моторное масло класса качества ACEA А3-В3, А3-В4.
Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Характеристики
Стандарты:
ACEA C3, API SM-CF
Одобрения:
BMW LL-04, MB 229.51
Рекомендации:
FIAT, HYUNDAI - KIA, NISSAN, RENAULT, SSANGYONG, SUZUKI …
Двигатели, отвечающие требованиям норм Евро IV и Евро V, оснащены очень чувствительной системой нейтрализации
отработавших газов: сера и фосфор в выхлопе снижают эффективность работы каталитического нейтрализатора. Сульфатная зола
откладывается на элементах сажевого фильтра, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и снижению
мощности двигателя.
Стандарт ACEA C3 требует от масел высокой стойкости масляной пленки и низкого содержания вредных веществ в выхлопе мощных
двигателей. MOTUL 8100 X-clean 5W-30 имеет синтетическую базовую основу и пониженное содержание сульфатной золы, фосфора
и серы (SAPS), что создает очень устойчивую масляную пленку в двигателе и обеспечивает совместимость с системами очистки
выхлопных газов. MOTUL 8100 X-clean 5W-30 обладает высокими смазывающими, противоизносными свойствами и стойкостью к
высоким температурам, что уменьшает угар масла. Масла ACEA C3 позволяют достичь увеличения интервалов замены масла,
определяемых бортовой системой диагностики.
Многие автопроизводители, такие как FIAT, HYUNDAI - KIA, NISSAN, RENAULT, SSANGYONG, SUZUKI … рекомендуют масла ACEA
C3 для своих автомобилей, особенно оснащенных сажевыми фильтрами (DPF)
Стандарт BMW LL-04 налагает серьезные ограничения на масло, особенно в системах Valvetronic и системах доочистки выхлопных
газов. Этот стандарт удовлетворяет требованиям всех двигателей BMW, выпущенных после 2004 года, а также двигателей BMW
имеющих предыдущие допуски LL-98 и LL-01. ВНИМАНИЕ: Для автомобилей BMW данный продукт может использоваться в
бензиновых двигателях только в странах Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. Вне этих стран
требуется использование смазки с допуском BMW LL-01, такой как MOTUL 8100 X-cess. Перед применением необходимо
ознакомиться с рекомендациями BMW.
Спецификация MB 229.51 налагает ограничение на содержание сульфатной золы, фосфора и серы (SAPS), чтобы обеспечить
совместимость с системами доочистки выхлопных газов Mercedes. Спецификация MB 229.51 распространяется на некоторые
бензиновые двигатели MERCEDES, а также все дизельные двигатели MERCEDES, оснащенные или не оснащенные сажевыми
фильтрами (DPF).
Рекомендации по применению
Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя техники.
Не смешивать с маслами, которые не соответствуют норме ACEA C3.
Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.