МOTUL 8100 X-Cess, 5w-40, синтетика, 1л, Франция
Вернуться назад
Артикул: 102784/109774/111681
Цена:
1 492
₽Наличие товара в магазинах:
пер.Водомётный, д.1 2 шт
ул.Говорова, 48А 1 шт
ул.Телевизорная, 1 стр.31/16 1 шт
ул.Говорова, 52/1 3 шт
ул Карамзина, 18 0 шт
Если требуется количество товара больше, чем есть в наличии,
укажите нужное количество и получите товар в течение 3 рабочих дней.
Получить консультацию и уточнить наличие можно по телефону:
+7 (391) 205-10-88
Стандарт ACEA: A3/B4
Вязкость: 5W40
Объём: 1л
Тип масла: моторное масло
Бренд: MOTUL
8100 X-CESS 5W-40
100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО
ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ
ДВИГАТЕЛЕЙ.
Применение
Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло, специально разработано для современных
двигателей легковых автомобилей обладающих большой мощностью и объемом, для бензиновых и
дизельных двигателей с непосредственным впрыском, оснащенных системами нейтрализации
отработанных газов.
8100 X-cess 5W-40 - имеет многочисленные допуски автопроизводителей, что позволяет применять его в
гарантийный период.
Применяется в двигателях, работающих на всех сортах бензина, дизельного и газового топлива (LPG).
Характеристики
Класс качества:
ACEA A3 - B4 API SN - CF
Одобрения производителей автомобилей:
BMW LL-01, GM-Opel LL B-025 (Дизель), MB-Approval 229.5, Porsche A40, Renault RN0700 N°RN0700-10-70,
Renault RN0710 N°RN0710-10-43, VW 502 00 – 505 00
Соответствие требованиям:
FIAT 9.55535-H2, FIAT 9.55535-M2, FIAT 9.55535-N2
Класс ACEA B4 требует повышенной моющее-диспергирующей способности, лучшей сопротивляемости увеличению вязкости в
присутствии сажи, образующейся при работе дизельного двигателя с непосредственным впрыском (за исключением двигателей VW с
насос-форсунками, требующих масел удовлетворяющих нормам VW 505 01, таких как MOTUL SPECIFIC 505 01 502 00 505 00 5W-40).
Спецификация BMW Long Life-01 налагает серьезные ограничения на смазочные материалы, связанные с системой Valvetronic.
Требование всех двигателей BMW, начиная с 2001 года, а также перекрывает требования спецификации BMW LL-98. BMW LL-01
удовлетворяет требованиям всех двигателей BMW, эксплуатирующихся вне Европейского Cоюза, Швейцарии, Норвегии и
Лихтенштейна. Необходимо ознакомиться с рекомендациями BMW.
Стандарт OPEL-GM DIESEL LL B-025 требует от масла удовлетворения двум основным свойствам: высокая вязкость HTHS и низкая
испаряемость, что значительно снижает расход масла. Motul 8100 X-cess 5W40 особенно рекомендуется для дизельных двигателей
OPEL 2.0 и 2.2 DTI (при увеличенных интервалах замены масла, устанавливаемых бортовой системой диагностики).
Стандарт MB 229.5 выдвигает более строгие требования к маслу по сравнению с MB 229.3 в части старения и стойкости масляной
пленки (при увеличенных интервалах замены масла, устанавливаемых бортовой системой диагностики). Повышенной моющее-
диспергирующей способности ACEA B4 и топливной экономичности 1,7% по сравнению с маслами класса вязкости 15W-40.
Спецификация MB 229.5 распространяется на все бензиновые двигатели MERCEDES, включая AMG (класс вязкости 5W-40), за
исключением SLR, а также все дизельные двигатели MERCEDES без DPF фильтров.
Стандарт Porsche A40 требует высокую стойкость масла к деструкции. Эта спецификация распространяется на все двигатели
PORSCHE, за исключением Cayenne V6 и дизельных версии (для этих двигателей, используются масла соответствующие стандарту
Porsche C30).
Группой Renault были разработаны стандарты на моторные масла RN0710 и RN0700, отличающиеся повышенными требованиями к
совместимости с системами нейтрализации отработавших газов. Стандарт Renault RN0700 распространяется на все бензиновые
двигатели без наддува (за исключением Renault Sport) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0700
распространяется также на все дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевого фильтра),
имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год.
Стандарт Renault RN0710 относится ко всем бензиновым двигателям с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельным
двигателям без DPF (сажевого фильтра) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0710 не распространяется
на дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевого фильтра), имеющие мощность менее 100 л.с.
и межсменный интервал 20 000 км или 1 год, которые требуют масел соответствующих RN0700. Для двигателей 2,2 DCi с DPF (сажевым
фильтром), используются только масла соответствующие RN0710, а не RN0720.
Соответствие требованиям FIAT 9.55535-H2, M2 и N2 означает удовлетворение стандартам ACEA A3-B4 в комбинации с классом
вязкости SAE 5W-40 для обеспечения надежной смазки большинства бензиновых и дизельных двигателей FIAT, Alfa-Romeo, и LANCIA,
произведенных до июля 2007 года.
Рекомендации по применению
Интервал замены: в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.
Motul 8100 X-cess 5W-40 совместимо с синтетическими и минеральными моторными маслами.
Перед использованием необходимо обратиться к рекомендациям производителя автомобиля.
100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО
ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ
ДВИГАТЕЛЕЙ.
Применение
Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло, специально разработано для современных
двигателей легковых автомобилей обладающих большой мощностью и объемом, для бензиновых и
дизельных двигателей с непосредственным впрыском, оснащенных системами нейтрализации
отработанных газов.
8100 X-cess 5W-40 - имеет многочисленные допуски автопроизводителей, что позволяет применять его в
гарантийный период.
Применяется в двигателях, работающих на всех сортах бензина, дизельного и газового топлива (LPG).
Характеристики
Класс качества:
ACEA A3 - B4 API SN - CF
Одобрения производителей автомобилей:
BMW LL-01, GM-Opel LL B-025 (Дизель), MB-Approval 229.5, Porsche A40, Renault RN0700 N°RN0700-10-70,
Renault RN0710 N°RN0710-10-43, VW 502 00 – 505 00
Соответствие требованиям:
FIAT 9.55535-H2, FIAT 9.55535-M2, FIAT 9.55535-N2
Класс ACEA B4 требует повышенной моющее-диспергирующей способности, лучшей сопротивляемости увеличению вязкости в
присутствии сажи, образующейся при работе дизельного двигателя с непосредственным впрыском (за исключением двигателей VW с
насос-форсунками, требующих масел удовлетворяющих нормам VW 505 01, таких как MOTUL SPECIFIC 505 01 502 00 505 00 5W-40).
Спецификация BMW Long Life-01 налагает серьезные ограничения на смазочные материалы, связанные с системой Valvetronic.
Требование всех двигателей BMW, начиная с 2001 года, а также перекрывает требования спецификации BMW LL-98. BMW LL-01
удовлетворяет требованиям всех двигателей BMW, эксплуатирующихся вне Европейского Cоюза, Швейцарии, Норвегии и
Лихтенштейна. Необходимо ознакомиться с рекомендациями BMW.
Стандарт OPEL-GM DIESEL LL B-025 требует от масла удовлетворения двум основным свойствам: высокая вязкость HTHS и низкая
испаряемость, что значительно снижает расход масла. Motul 8100 X-cess 5W40 особенно рекомендуется для дизельных двигателей
OPEL 2.0 и 2.2 DTI (при увеличенных интервалах замены масла, устанавливаемых бортовой системой диагностики).
Стандарт MB 229.5 выдвигает более строгие требования к маслу по сравнению с MB 229.3 в части старения и стойкости масляной
пленки (при увеличенных интервалах замены масла, устанавливаемых бортовой системой диагностики). Повышенной моющее-
диспергирующей способности ACEA B4 и топливной экономичности 1,7% по сравнению с маслами класса вязкости 15W-40.
Спецификация MB 229.5 распространяется на все бензиновые двигатели MERCEDES, включая AMG (класс вязкости 5W-40), за
исключением SLR, а также все дизельные двигатели MERCEDES без DPF фильтров.
Стандарт Porsche A40 требует высокую стойкость масла к деструкции. Эта спецификация распространяется на все двигатели
PORSCHE, за исключением Cayenne V6 и дизельных версии (для этих двигателей, используются масла соответствующие стандарту
Porsche C30).
Группой Renault были разработаны стандарты на моторные масла RN0710 и RN0700, отличающиеся повышенными требованиями к
совместимости с системами нейтрализации отработавших газов. Стандарт Renault RN0700 распространяется на все бензиновые
двигатели без наддува (за исключением Renault Sport) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0700
распространяется также на все дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевого фильтра),
имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год.
Стандарт Renault RN0710 относится ко всем бензиновым двигателям с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельным
двигателям без DPF (сажевого фильтра) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0710 не распространяется
на дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевого фильтра), имеющие мощность менее 100 л.с.
и межсменный интервал 20 000 км или 1 год, которые требуют масел соответствующих RN0700. Для двигателей 2,2 DCi с DPF (сажевым
фильтром), используются только масла соответствующие RN0710, а не RN0720.
Соответствие требованиям FIAT 9.55535-H2, M2 и N2 означает удовлетворение стандартам ACEA A3-B4 в комбинации с классом
вязкости SAE 5W-40 для обеспечения надежной смазки большинства бензиновых и дизельных двигателей FIAT, Alfa-Romeo, и LANCIA,
произведенных до июля 2007 года.
Рекомендации по применению
Интервал замены: в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.
Motul 8100 X-cess 5W-40 совместимо с синтетическими и минеральными моторными маслами.
Перед использованием необходимо обратиться к рекомендациям производителя автомобиля.