МOTUL 8100 X-Max, 0w-40, моторное масло, синтетика, 1л, Франция
Вернуться назад
Артикул: 104531/112707
Цена:
1 552
₽Наличие товара в магазинах:
пер.Водомётный, д.1 0 шт
ул.Говорова, 48А 2 шт
ул.Телевизорная, 1 стр.31/16 0 шт
ул.Говорова, 52/1 1 шт
ул Карамзина, 18 0 шт
Если требуется количество товара больше, чем есть в наличии,
укажите нужное количество и получите товар в течение 3 рабочих дней.
Получить консультацию и уточнить наличие можно по телефону:
+7 (391) 205-10-88
Стандарт ACEA: A3/B4
Вязкость: 0W40
Объём: 1л
Тип масла: моторное масло
Бренд: MOTUL
8100 X-MAX 0W-40
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ.
Применение
Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло. Изготовлено по технологии классического содержания
сульфатной золы, фосфора и серы (Full SAPS). Специально разработано для последнего поколения мощных
бензиновых и дизельных двигателей в т.ч. с непосредственным впрыском и турбонаддувом.
Имеет одобрения автопроизводителей, что позволяет использовать его в гарантийных автомобилях.
Предназначено для двигателей, работающих на любом типе топлива: бензин, дизельное топливо, сжиженный нефтяной
газ. Совместимо с каталитическими конверторами.
При необходимости, перед применением следует ознакомиться с инструкцией по эксплуатации транспортного средства.
Характеристики
Стандарты: ACEA A3-B4, API SN (для бензиновых двигателей)
Одобрения: BMW LL-01, MB-Approval 229.5, Porsche A40, VW 502 00 – 505 00
Одобрение BMW Long Life-01 налагает серьезные ограничения на смазочные материалы, связанные с системой
Valvetronic. Это требование всех двигателей BMW, начиная с 2001 года, которое также перекрывает требования
спецификации BMW LL-98. С 2004 года автомобили BMW требуют моторных масел с одобрением BMW LL-04, напр:
MOTUL Specific LL-04 5W-40, MOTUL 8100 X-clean 5W-40, MOTUL 8100 X-clean 5W-30, и MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30.
Одновременно одобрение BMW LL-01 удовлетворяет требованиям всех бензиновых двигателей BMW,
эксплуатирующихся вне Европейского Cоюза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна. Необходимо ознакомиться с
рекомендациями BMW.
Стандарт MB 229.5 выдвигает более строгие требования к маслу по сравнению с MB 229.3 в части старения и стойкости
масляной пленки (при увеличенных интервалах замены масла, устанавливаемых бортовой системой диагностики).
Повышенной моющее-диспергирующей способности ACEA B4 и топливной экономичности 1,7% по сравнению с
маслами класса вязкости 15W-40. Спецификация MB 229.5 распространяется на все бензиновые двигатели
MERCEDES, включая AMG (класс вязкости 5W-40), за исключением SLR, а также все дизельные двигатели MERCEDES
без DPF фильтров.
Стандарт Porsche A40 требует высокую стойкость масла к деструкции. Эта спецификация распространяется на все
двигатели PORSCHE, за исключением Cayenne V6 и дизельных версии (для этих двигателей, используются масла
соответствующие стандарту Porsche C30, напр: MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30).
MOTUL 8100 X-max 0W-40 соответствует современным требованиям производителей автомобилей по эффективности и
долговечности, а также самому последнему требованию API SN. Стандарт API SN требует от смазки высочайших
моюще-диспергирующих свойств, улучшенной вязкостной стабильности в условиях попадания сажи, высоких
смазывающих и проитвоизносных свойств, высокой термоокислительной стабильности, уменьшенного потребления
масла и обеспечения защиты двигателя на всем межсменном интервале.
Класс вязкости SAE 0W-40 минимизирует гидродинамическое трение в масле, позволяя экономить топливо в условиях
низких температур. Увеличивается скорость потока масла при запуске двигателя, быстрее создается рабочее давление
масла, быстрее происходит протекание масла по масляным каналам, масло быстрее прогревается до рабочей
температуры.
Экологически чистое: этот тип масел позволяет уменьшить потребление топлива и таким образом минимизировать
выбросы парникового газа (CO2). Многие производители автомобилей, такие как: NISSAN, JAGUAR, LAND-ROVER…
рекомендуют использовать масло с классом вязкости 0W-40 и уровнем эксплуатационных свойств не ниже API SM для
большинства своих спортивных автомобилей, например, таких как NISSAN GT-R, 370Z, 350Z,…
MOTUL 8100 X-max 0W-40 имеет великолепный баланс между экономией топлива и эффективной защитой двигателя
(вязкость HTHS выше 3,5 мПа.с).
Рекомендации по применению
Замена производится в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.
Может смешиваться с маслами на минеральной и синтетической основе.
Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ.
Применение
Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло. Изготовлено по технологии классического содержания
сульфатной золы, фосфора и серы (Full SAPS). Специально разработано для последнего поколения мощных
бензиновых и дизельных двигателей в т.ч. с непосредственным впрыском и турбонаддувом.
Имеет одобрения автопроизводителей, что позволяет использовать его в гарантийных автомобилях.
Предназначено для двигателей, работающих на любом типе топлива: бензин, дизельное топливо, сжиженный нефтяной
газ. Совместимо с каталитическими конверторами.
При необходимости, перед применением следует ознакомиться с инструкцией по эксплуатации транспортного средства.
Характеристики
Стандарты: ACEA A3-B4, API SN (для бензиновых двигателей)
Одобрения: BMW LL-01, MB-Approval 229.5, Porsche A40, VW 502 00 – 505 00
Одобрение BMW Long Life-01 налагает серьезные ограничения на смазочные материалы, связанные с системой
Valvetronic. Это требование всех двигателей BMW, начиная с 2001 года, которое также перекрывает требования
спецификации BMW LL-98. С 2004 года автомобили BMW требуют моторных масел с одобрением BMW LL-04, напр:
MOTUL Specific LL-04 5W-40, MOTUL 8100 X-clean 5W-40, MOTUL 8100 X-clean 5W-30, и MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30.
Одновременно одобрение BMW LL-01 удовлетворяет требованиям всех бензиновых двигателей BMW,
эксплуатирующихся вне Европейского Cоюза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна. Необходимо ознакомиться с
рекомендациями BMW.
Стандарт MB 229.5 выдвигает более строгие требования к маслу по сравнению с MB 229.3 в части старения и стойкости
масляной пленки (при увеличенных интервалах замены масла, устанавливаемых бортовой системой диагностики).
Повышенной моющее-диспергирующей способности ACEA B4 и топливной экономичности 1,7% по сравнению с
маслами класса вязкости 15W-40. Спецификация MB 229.5 распространяется на все бензиновые двигатели
MERCEDES, включая AMG (класс вязкости 5W-40), за исключением SLR, а также все дизельные двигатели MERCEDES
без DPF фильтров.
Стандарт Porsche A40 требует высокую стойкость масла к деструкции. Эта спецификация распространяется на все
двигатели PORSCHE, за исключением Cayenne V6 и дизельных версии (для этих двигателей, используются масла
соответствующие стандарту Porsche C30, напр: MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30).
MOTUL 8100 X-max 0W-40 соответствует современным требованиям производителей автомобилей по эффективности и
долговечности, а также самому последнему требованию API SN. Стандарт API SN требует от смазки высочайших
моюще-диспергирующих свойств, улучшенной вязкостной стабильности в условиях попадания сажи, высоких
смазывающих и проитвоизносных свойств, высокой термоокислительной стабильности, уменьшенного потребления
масла и обеспечения защиты двигателя на всем межсменном интервале.
Класс вязкости SAE 0W-40 минимизирует гидродинамическое трение в масле, позволяя экономить топливо в условиях
низких температур. Увеличивается скорость потока масла при запуске двигателя, быстрее создается рабочее давление
масла, быстрее происходит протекание масла по масляным каналам, масло быстрее прогревается до рабочей
температуры.
Экологически чистое: этот тип масел позволяет уменьшить потребление топлива и таким образом минимизировать
выбросы парникового газа (CO2). Многие производители автомобилей, такие как: NISSAN, JAGUAR, LAND-ROVER…
рекомендуют использовать масло с классом вязкости 0W-40 и уровнем эксплуатационных свойств не ниже API SM для
большинства своих спортивных автомобилей, например, таких как NISSAN GT-R, 370Z, 350Z,…
MOTUL 8100 X-max 0W-40 имеет великолепный баланс между экономией топлива и эффективной защитой двигателя
(вязкость HTHS выше 3,5 мПа.с).
Рекомендации по применению
Замена производится в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.
Может смешиваться с маслами на минеральной и синтетической основе.
Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.