Топливные фильтры: типы, особенности и сроки замены

ВернутьсяВернуться назад

Несмотря на то что качество отечественного топлива в последние годы улучшилось, автодилеры по-прежнему советуют заменять топливные фильтры чаще, чем в Америке и Европе. Если в современную топливную систему двигателя попадет вода, грязь или примеси, это может ее вывести из строя. Лучше своевременно обратиться в наш магазин топливных фильтров и приобрести нужную модель по невысокой цене.

Типы и особенности топливных фильтров

Фильтр грубой очистки топлива, который также называют сеткой и фильтром бензонасоса, устанавливается непосредственно на насосе, не позволяя ему закачивать в топливную магистраль крупные частицы ржавчины и грязи. По мере засорения сетки бензонасосу становится все труднее прокачивать топливо, из-за чего он может сгореть. Надо регулярно обновлять сетку, особенно если вы установили новый насос – для сохранения заводской гарантии.

Основную работу по очистке топлива исполняет топливный фильтр тонкой очистки или фильтр высокого давления. Он представляет собой цилиндр из металла, внутри которого находится фильтровальный элемент. Устанавливается в топливной магистрали под капотом либо под днищем автомашины. Способен задерживать крупицы размером от 10 микрон. Сейчас во многих автомобилях этот расходник зачастую ставят в топливном модуле. Такой вид фильтра называется погружным.

Топливные дизельные фильтры имеют иную конструкцию, чем бензиновые. Это связано с более строгими требованиями к фильтрации горючего. Давление, которое создают топливный насос высокого давления и форсунки, намного больше. Поэтому фильтр должен задерживать микроскопические частички.

Карбюраторные фильтры низкого давления применяются в качестве дополнительных фильтров на дизельных и бензиновых автомобилях. Они стоят недорого и легко меняются. Корпус из прозрачного пластика позволяет видеть состояние топлива и уровень загрязнения фильтровального элемента.

Купить топливный фильтр вы всегда можете в магазине «АВТОАТЛАНТ».

Сроки замены

Период эксплуатации конкретного фильтра определяется его типом:

  • дизельный требуется менять достаточно часто; иногда при каждой смене масла (через 10 тыс. км) или хотя бы через одну;
  • бензиновый фильтр – через 30-40 тыс. км;
  • погружные можно заменять реже, чем стоящие отдельно; это обусловлено сложностью процедуры, хотя они засоряются с той же скоростью, что и выносные.

Чтобы узнать, сколько стоит топливный фильтр, зайдите в соответствующий раздел на нашем сайте или позвоните по телефону +7(391)205-10-88.

close
Политика конфиденциальностиpolitika-konfidentcialnosti
«АВТОАТЛАНТ» - магазин запчастей для иномарок в Красноярске
ул.Говорова, 52/1Красноярск+7(391)205-10-88autoatlant@mail.ru
ул Карамзина 18Красноярск+7(391)205-02-88autoatlant@mail.ru
пр. Металлургов, 2Д, корп.4Красноярск+7(391) 205-07-88
ул. Говорова, 48 аКрасноярск+7 (391) 223-1-999
close
Мы используем файлы cookie.
Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с
Политикой конфиденциальности.Close
Ваша корзина
КОРЗИНА
Товаров: 0