Несмотря на то, что качество отечественного топлива в последние годы улучшилось, автодилеры по-прежнему советуют заменять топливные фильтры чаще, чем в Америке и Европе. Если в современную топливную систему двигателя попадет вода, грязь или примеси, это может ее вывести из строя. Лучше своевременно обратиться в наш магазин топливных фильтров и приобрести нужную модель по невысокой цене.
Типы и особенности топливных фильтров
Фильтр грубой очистки топлива, который также называют сеткой и фильтром бензонасоса, устанавливается непосредственно на насосе, не позволяя ему закачивать в топливную магистраль крупные частицы ржавчины и грязи. По мере засорения сетки бензонасосу становится все труднее прокачивать топливо, из-за чего он может сгореть. Надо регулярно обновлять сетку, особенно если вы установили новый насос – для сохранения заводской гарантии.
Основную работу по очистке топлива исполняет топливный фильтр тонкой очистки или фильтр высокого давления. Он представляет собой цилиндр из металла, внутри которого находится фильтровальный элемент. Устанавливается в топливной магистрали под капотом либо под днищем автомашины. Способен задерживать крупицы размером от 10 микрон. Сейчас во многих автомобилях этот расходник зачастую ставят в топливном модуле. Такой вид фильтра называется погружным.
Топливные дизельные фильтры имеют иную конструкцию, чем бензиновые. Это связано с более строгими требованиями к фильтрации горючего. Давление, которое создают топливный насос высокого давления и форсунки, намного больше. Поэтому фильтр должен задерживать микроскопические частички.
Карбюраторные фильтры низкого давления применяются в качестве дополнительных фильтров на дизельных и бензиновых автомобилях. Они стоят недорого и легко меняются. Корпус из прозрачного пластика позволяет видеть состояние топлива и уровень загрязнения фильтровального элемента.
Купить топливный фильтр вы всегда можете в магазине «АВТОАТЛАНТ».
Сроки замены
Период эксплуатации конкретного фильтра определяется его типом:
- дизельный требуется менять достаточно часто; иногда при каждой смене масла (через 10 тыс. км) или хотя бы через одну;
- бензиновый фильтр – через 30-40 тыс. км;
- погружные можно заменять реже, чем стоящие отдельно; это обусловлено сложностью процедуры, хотя они засоряются с той же скоростью, что и выносные.
Чтобы узнать, сколько стоит топливный фильтр, зайдите в соответствующий раздел на нашем сайте или позвоните по телефону +7(391)205-10-88.